В марте 2025 года на российском рынке было продано 448,3 тысячи легковых авто с пробегом. Лидером среди марок стала Lada с ростом на 14,5% к февралю. В японских и корейских брендах также наблюдаются изменения: Toyota, Kia и Hyundai вошли в пятерку лидеров.
Продажи легковых автомобилей с пробегом на территории России в марте снизились на 10,7% по сравнению с ...огичным периодом прошлого года, достигнув объема в 448,3 тысячи единиц, по данным ...итического агентства "Автостат".Новости СМИ2 "В марте 2025 года русские приобрели 448,3 тысячи легковых автомобилей с пробегом. Это на 12,9% больше, чем в предыдущем месяце, но на 10,7% ниже уровня марта прошлого года".
Лидирующую позицию среди автомобильных марок традиционно заняла отечественная Lada, с объемом продаж в 121,3 тысячи единиц. Этот показатель на 1,5% меньше по сравнению с предыдущим годом, однако на 14,5% превышает результаты февраля этого года. На втором месте уверенно расположилась японская Toyota с результатом в 43,6 тысячи единиц. Следом за ней идут корейские автопроизводители Kia и Hyundai, с продажами в 23,8 и 23,3 тысячи автомобилей соответственно. Первая пятерка замыкается японским брендом Nissan с показателем в 19,3 тысячи машин. "Все марки в первой десятке продемонстрировали двузначный рост по сравнению с предыдущим месяцем, однако в годовом сравнении все равно отмечается падение. Особого внимания заслуживает Volkswagen, чьи продажи увеличились менее других марок за месяц (+9%), и продемонстрировали наибольшее снижение за год (-20%)".