АвтоВАЗ раздаёт "копейки", УАЗ заряжает дизелем, а Европа шлёт авто-сюрприз: новости 14 апреля


АвтоВАЗ раздаёт "копейки", УАЗ заряжает дизелем, а Европа шлёт авто-сюрприз: новости 14 апреля


14 апреля 2025 года стало днём, когда история, геополитика и технологии слились в автомобильном вихре.ВАЗ-2101 «Копейке» — 55 лет: работникам АвтоВАЗа «зарядили» премии 

Легендарная «Копейка» празднует юбилей. 55 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера сошёл первый ВАЗ-2101, положив начало эпохе «Жигулей» и Lada.Новости СМИ2 В честь этого события руководство АвтоВАЗа приготовило сюрприз для сотрудников: 25 апреля каждому работнику, трудившемуся на заводе по состоянию на 19 апреля 2025 года, выплатят премию в 10 000 рублей.

А ещё — сюрприз для автолюбителей: уже 19 апреля стартует серийное производство Lada Iskra. Пока дилеры шепчутся о возвращении климат-контроля и других опций в топовую Granta Club, «Искра» обещает стать новой звездой на дорогах.

История встречает будущее — юбилей культовой модели совпал с запуском новинки, а премии сотрудникам подчеркивают связь поколений в автопроме.   «Сердце Европы» бьётся в России: загадочный бренд готовит дебют 26

Авторынку России приготовили интригу: 14 апреля анонсирован новый бренд «из сердца Европы». Пока на сайте — лишь силуэт кроссовера и таймер до премьеры. ...итики предполагают, что под этим названием скрывается белорусский Belgee X70 — рестайлинговый Geely Atlas Pro, который уже собирают под Минском.

Производство машин под новой маркой Tenet начнётся на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Так что «европейский» сюрприз может оказаться хитрой перезагрузкой китайско-белорусского альянса.



Отечественный рынок продолжает притягивать гибридные проекты, а геополитика становится частью автодизайна.   УАЗ «Патриот» получил русское «сердце»: дизель, коробка и ноу-хау от «Соллерс»

Любимец бездорожья, УАЗ «Патриот», готовится к реинкарнации. Гендиректор «Соллерс» Николай Соболев раскрыл детали: к концу 2025 года модель получит полностью русские агрегаты — дизельный двигатель, коробку передач и раздатку.

Но и это не всё:

На подходе — заднеприводный «Профи» с локальным дизелем и 6-ступенчатой КПП.

«Буханка» остаётся в строю — спрос на спартанский внедорожник не падает.

На заводе внедрили новый сварочный кондуктор, что повысит точность сборки.

УАЗ делает ставку на импортозамещение без потери легендарной «брутальности» — идеальный ход для поклонников отечественного автопрома.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0