Пост принял: первый тест-драйв обновленного пикапа GWM Poer

Хотя Poer действительно стал самой продаваемой моделью среди пикапов по итогам прошлого года (согласно статистике агентства «Автостат», всего было реализовано около 6900 единиц), другая «грузовик» из Китая — JAC T9 — не сильно отстает. Он появился на нашем рынке в июне и за семь месяцев разошелся тиражом более 6000 экземпляров.Новости СМИ2 Если же сравнивать продажи двух лидеров более корректно (с июня по декабрь), то JAC Motors однозначно выигрывает у Great Wall Motors. Это понятно, ведь если поставить рядом две модели одинаковой цены, то окажется, что JAC более современный и технологичный.
Продажи за первые несколько месяцев этого года красноречиво доказывают, что Great Wall добилась значительного прогресса. По данным того же «Автостата», в январе-феврале 2025 года в стране было продано 3547 новых пикапов (на 5% больше, чем за ...огичный период 2024 года), из них 618 — модели Т9. Что касается Болла, то дилеры передали покупателям всего 140 автомобилей. Мягко говоря, не так уж много. Даже аутсайдеры прошлого года Foton Tunland и Changan Hunter Plus за первые два месяца 2025 года нашли 395 и 328 владельцев соответственно.
Однако российское представительство Great Wall Motors, очевидно, надеется использовать глубокое обновление Polo для увеличения продаж и стремления вновь надеть желтую майку лидера.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1/3
Знакомство с новым
Здесь, возможно, следует пояснить, что глубокое обновление означает не изменение внешнего вида автомобиля, а преобразование его интерьера. Потому что во внешности Поэра по-прежнему нет никаких броских инноваций.
Только ярые фанаты модели заметят, что решетка радиатора стала темно-серой, хром на боковых «ушах» заменен на краску в цвет кузова, немного изменен внешний вид переднего бампера и противотуманных фар, слегка подправлены расширители колесных арок, легкосплавные диски получили новый функциональный рисунок, благодаря которому улучшена «вентиляция» тормозов. Топовая версия оснащена рейлингами на крыше и лестницей, спрятанной в задней двери. Кроме того, он по-прежнему наш старый друг.
Основные изменения происходят внутри и под капотом. Но давайте обо всем по порядку. Итак, как мы все знаем, предыдущая модель Poer предназначалась для России и оснащалась 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. В обновленной версии покупатели смогут выбирать между двумя силовыми установками: 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 184 лошадиные силы и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 «лошадей», скрытыми глубоко внутри. Как нетрудно догадаться по характеристикам, оба двигателя оснащены турбонаддувом. Автоматическая коробка передач ZF на предыдущем поколении этого грузовика хорошо подружилась с бензиновым двигателем. Но новая дизельная модель Poer теперь оснащена 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Hycet.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1/4
Более высокая производительность, меньшее потребление
Мы не будем слишком утомлять вас техническими характеристиками, такими как крутящий момент и передаточные числа, а вместо этого поделимся своими впечатлениями от вождения как дизельного, так и бензинового двигателя. Может быть, начнем с дизеля...
Именно этим двигателем и коробкой передач оснащен внедорожник Haval H9, поэтому надежность и долговечность этих устройств не вызывают сомнений. Обновленный пикап, безусловно, ощущается более живым, чем предыдущая версия. При этом, несмотря на большую вместимость и мощность, расход топлива в смешанном цикле, судя по показаниям бортового компьютера, не превышает 8 литров на сотню, тогда как предыдущий Poer в ...огичных условиях эксплуатации потреблял 11 литров дизельного топлива.
Не могу сказать, что мне нравится работа автоматической коробки передач.
Обратите внимание: P.s. Не в первый раз: "Шкода, которая лучше Тойоты и Фольксвагена!". Когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль «думает» несколько секунд, а затем начинает ускоряться. Однако в спортивном режиме автомобиль «думает» без малейшей задержки. Реакция автомобиля также задерживается, когда вы отпускаете педаль газа, поэтому вам приходится чаще пользоваться педалью тормоза.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1/4
Повышенный аппетит во время вождения
Бензиновые двигатели — это совсем другая история. При открытии дроссельной заслонки он мгновенно реагирует и уверенно ускоряется. Я отпустил курок, и стрелка тахометра тут же упала.
Кроме того, передачи в бензиновой версии заметно длиннее, чем в дизельной, поэтому автомобилю меньше приходится суетиться, пытаясь найти нужную передачу на низких скоростях и бездорожье. Что касается расхода топлива, то бензиновое «горячее сердце» еще прожорливее: в смешанном режиме (езда по городу, трассе и бездорожью) Poer потребляет 15,3 литра на 100 километров.
Однако, учитывая, что стоимость литра дизельного топлива существенно выше, чем эквивалентного объема АИ-95, а также более частое и дорогостоящее техническое обслуживание дизельных двигателей (каждые 10 000 км по сравнению с интервалом 15 000 км для бензиновых), никакой экономии вы не увидите. Не думайте, что я заставляю вас покупать чисто бензиновую версию пикапа. В конце концов, дизельные двигатели также имеют неоспоримые преимущества. Но если говорить о субъективных ощущениях от вождения этих двух моделей, то бензиновый Poer покоряет мое сердце.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1/7
Богатый внутренний мир
Теперь давайте подробнее рассмотрим салон модернизированного полноприводного грузовика и то, насколько он насыщен всевозможными полезными технологиями.
Дело не в том, что предыдущие версии Poer были скучными изнутри, а в том, что они устарели. Когда садишься в машину, создается ощущение, будто сидишь в машине конца девяностых. Думаю, именно поэтому пикап Bol утратил свои лидирующие позиции, ведь цены на пикапы Foton, JAC и Changan примерно одинаковы и составляют 3,6 млн рублей, что очень соответствует духу времени.
Новое поколение пикапов Great Wall Motor не только приблизилось к своим конкурентам, но и по некоторым параметрам даже превзошло их. Я даже не брал в расчет стильные накладки на дверные панели, подсветку салона, кожаную обивку сидений и их вентиляцию, регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль (что редко встретишь даже на премиальных «китайцах»), подогрев руля… В машине столько помощников и ассистентов, что начинаешь задумываться, а не сидишь ли ты в «грузовике», а не во внедорожнике премиум-класса?!
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1/6
Ну, посудите сами: предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение столкновений при проезде перекрестков, камеры по всему периметру, помощь при выезде задним ходом с парковочного места, интеллектуальное предотвращение столкновений со встречными автомобилями, не просто адаптивный, но и умный круиз-контроль с функцией движения в пробке, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение при внезапном появлении пешеходов или резкой остановке впереди идущего автомобиля...
Ладно, возможно, они еще не научили этот пикап доставлять кофе в свой кузов! Единственное, что мы оговорим, — максимальный лимит «хороших вещей» включен в премиум-пакет высшего уровня. Однако даже базовая версия Elite гораздо более оснащена, чем ее предшественница.
Что касается рамы, раздаточной коробки и других вещей, которые могут вам понадобиться для бездорожья, то ничего не изменилось. В этом нет необходимости, так как проверенная конструкция автоматически подключаемого полного привода и жесткой блокировки заднего дифференциала доказала свою надежность и функциональность. Организаторы тест-драйва дали нам достаточно времени, чтобы покататься по липкой весенней грязи, и автомобиль продемонстрировал свою отличную маневренность.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
1/5
Уважаемые редакторы
Теперь поговорим о цене. Если говорить о комплектации Elite — а она доступна только в бензиновой версии — то за нее дилер попросит 3 799 000 рублей. Мы даже поинтересовались у представителей бренда, всегда ли была такая цена за программы обмена и кредитования? Однако ответ, который мы услышали, был очевиден: это рекомендуемая розничная цена, и никаких планов по поддержке более новых версий автомобиля не существует.
Пакет «Премиум» доступен как в бензиновой (3 999 000 рублей), так и в дизельной (4 099 000 «древесных») версиях. За металлические цвета больше не взимается дополнительная плата, а что касается самой цветовой гаммы, то покупатели могут выбирать между белым, серебристым, красным, синим и черным.
Благодаря обновлению Poer превосходит ближайших конкурентов не только по уровню оснащения, но и по цене. Конечно, на этом фоне будет интересно посмотреть, что в конечном итоге будет иметь большее значение для потенциальных крупных покупателей: уровень современных технологий и систем безопасности, которыми оснащен автомобиль, или цена.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Пост принял: первый тест-драйв обновленного пикапа GWM Poer.