Nio, китайский производитель электрокаров, представил свой флагманский седан ET9 на Nio Day 2024, где он произвел настоящий фурор. Автомобиль был моментально окрещен «китайским Maybach». Вся ограниченная партия First Edition из 999 экземпляров была распродана за считаные часы после анонса.
Генеральный директор Nio, Уильям Ли, выразил удовлетворение результатами, заявив о желании продавать по тысяче ET9 ежемесячно.Новости СМИ2 Даже более амбициозный прогноз высказал глава Xpeng, Хэ Сяопэн, пожелав своему конкуренту продавать 5000 автомобилей в месяц.
Nio ET9
позиционируется как прямой конкурент немецким гигантам – Mercedes-Benz Maybach, Audi и BMW. Однако у него есть и свой китайский соперник – седан Maxtro S800 от Huawei.
Ключевым фактором успеха ET9, помимо его статуса и дизайна, является, безусловно, его инновационная подвеска, о которой так много говорили до и после анонса.