Если нужен седан или хэтчбек в роли рабочей лошадки, которая прослужит верой и правдой несколько лет и не выжмет из вас все соки ни при покупке, ни в последующей эксплуатации, задуматься есть над чем. Особенно, если бюджет ограничен несколькими сотнями тысяч рублей.
Облегчить сии думы призвана статья Сергея Зиновьева, который, отталкиваясь от извечных Гранты и Логана, приводит в пример несколько китайских машин, которые могут быть им альтернативой.Новости СМИ2 Вот, например, фрагмент об одной из машин:«Changan Eado, цена на вторичке – от 450 до 750 тысяч рублей. Название правильно читать как «Идо». Один из первых Чанганов на нашем рынке: марку не знали, покупали плохо, продажи модели открыли и закрыли в 2014 году. А жаль – Eado первого поколения крепкий и ладный, китайская сборка аккуратная, кузов держится молодцом как минимум 5–6 лет», – рассказывает Сергей Зиновьев.
Далее эксперт подробно останавливается на этом автомобиле, а также на других похожих: Brilliance H530, Chery Bonus 3, Dongfeng S30, Geely Emgrand EC7 и Lifan Cebrium. А по остальным китайским бюджетникам составлена таблица.
Модель
Длина, мм / клиренс, мм / багажник, л
Объем двигателя, л / мощность, л. с.
Трансмиссии
Диапазон цен, тысяч руб.
BRILLIANCE H230
4190 / 140 / 350
1.5 / 105
МКП, робот
300–750
CHERY ARRIZO 7
4652 / 135 / 455
1.6 / 126
МКП, CVT
500–800
FAW OLEY