Автожурналист Краснов рассказал, чем его раздражают китайские автомобили


Автожурналист Краснов рассказал, чем его раздражают китайские автомобили


Автомобильный журналист Артем Краснов поделился своим профессиональным взглядом на китайские автомобили, основываясь на многочисленных тест-драйвах, проведенных в 2024 году. В своём ...изе он отметил, что большинство моделей различных китайских брендов удивительно похожи друг на друга, как по техническим характеристикам, так и по дизайну.Новости СМИ2

Краснов подчеркнул, что китайские автомобили часто создаются по единому шаблону: полуторалитровые двигатели, вариаторы, панорамные крыши — всё это стало неотъемлемой частью почти каждой модели. «Тестировать китайские автомобили — это как оценивать участников конкурса двойников. Разница между ними настолько незначительна, что создаётся ощущение, будто все производители работают по одной общей методике», — заметил эксперт с долей иронии.

Журналист обратил внимание на динамические характеристики, которые часто не соответствуют заявленным параметрам. По его словам, заявленные мощности двигателей нередко оказываются завышенными. «Когда в паспорте написано 150 лошадиных сил, ощущение, что управляешь автомобилем на 110. А 250 сил, которые должны впечатлять, едва ли дотягивают до 180. Разгон напоминает протяжную монгольскую песню», — добавил Краснов.

Среди других недостатков китайских автомобилей журналист выделил высокий уровень шума в салоне, слабую шумоизоляцию, нелогичную компоновку пространства, а также контрастное сочетание премиальных опций с бюджетными материалами. Ещё одной серьёзной проблемой стало отсутствие антикоррозийной защиты кузова, что может сказаться на долговечности эксплуатации автомобиля.



Краснов также обратил внимание на подход китайских производителей к сроку службы своих автомобилей. По его мнению, такие машины рассчитаны на эксплуатацию в течение 5-10 лет, после чего они быстро теряют свою актуальность. «Для китайских производителей автомобиль — это как смартфон. Он устареет морально раньше, чем физически износится», — пояснил журналист.

Вместе с тем, Краснов отметил смелость китайских брендов в использовании инновационных технологий. В качестве примера он привёл гибридный Chery Tiggo 8 Pro с современной силовой установкой. Однако, по его мнению, высокая сложность таких механизмов может вызывать вопросы о надёжности автомобиля в долгосрочной перспективе.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0