Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев


Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев



Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев


Говорят, что японскими и корейскими бывают только стиральные машины, а вот машина — всегда немецкий. Мерседес-Бенц.

«Трехлучевая звезда» — обязательный атрибут удачливого предпринимателя и топ-менеджера, Огромный восклицательный знак высоких достижений. Заменяют в применении «коллективного разума» настоящий «Мерс».Новости СМИ2 Дорога, перед чем стыдливо жмется к обочине и на который сосредоточенно смотрит в зеркало задний вид.

С появлением на немецком конвейере модели W123, в короне «Мерседеса» появился еще один бриллиант — феноменальная надежность двигатель-миллионник — это все родом из представленных семидесятых.

Обратите внимание: "Надежнее швейцарских часов". Автомобили, способные пройти более 500 тысяч километров. «Блажь» прошел, а немецкие инженеры честно сообщили: чудовищный заложенный ресурс — маркетинговая ошибка: они не делают машины, которые долго не живут, из-за более частой их замены на новых.



Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц, Мерседес-Бенц средства, которыми владеет компания «Мерсов», а их владельцы сегодня занимаются исключительно ремонтом. В содержании Mercedes считалась модель S-Сlasse в кузове W220.

— Автомобиль славится своим высоким уровнем комфорта и роскоши, но за это приходится платить Высокая цена в плане обслуживания и ремонта, — рассказывает генеральный директор проекта «Likvi.com» Александр Коротков. «Две двадцатые» известны своими проблемами с электроникой: сбои в работе системы управления может привести к ремонту электронные компоненты могут содержать несколько тысяч рублей.

Замена компонентов AIRMATIC системы может быть произведена на сумму от 30 000 до 100 000 рублей в зависимости от сложности ремонта и цены на запчасти масляными насосами, что может привести к поломкам узлов и еще большим затратам на ремонт, — предупреждает специалист.

Согласен с экспертом и основателем российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александром Стрельников:

— W220 как одна из самых проблемных марок автомобилей отказ от этой модели с электроникой: в «двадцать» множество электронных систем, которые могут выйти из здания, что приводит к высоким затратам на их реанимацию. Пневматическая подвеска часто требует замены компонентов, что тоже дорого стоит обратите внимание на стоимость обслуживания, которая может быть очень высокой, а доступ качественным запчастям — ограничено...

А вот Павел Филимонов, начальник автоколонны транспортной компании «Семья», считает, что Стоит обратить внимание на Mercedes-Benz ML W164:

— Красивый, но проблемный. — мечта сервисов: стойки стоят от 40 000 за штуку, компрессор — еще 30 000. OM642 любит «кушать» масло и экспериментировать с закоксовками...

Одним словом, любой подержанный «Мерседес» — автомобиль для людей знающих и и самый настоящий пожиратель денег, который совсем не обязательно и поедет однажды. Переезды из одного сервиса в другой, бесконечный поиск запчастей на разборках, и так же регулярные «гадания» электриков однажды просто надоедят следующий «счастливчик» на доски объявлений.


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев.


Трехлучевой неликвид: «Мерседесы» с пробегом, способные разорить владельцев

Поделиться с другом

Комментарии 0/0