Тюнеры превратили изящный кабриолет Mercedes-AMG SL в суровый трехдверный универсал
Brabus, известный своими экстремальными проектами, представил Rocket GTS – трёхдверный шутинг-брейк на базе гибридного Mercedes-AMG SL E Performance.
Brabus Rocket GTS
Основой для этого шедевра стал, казалось бы, неожиданный выбор – топовая гибридная версия Mercedes-AMG SL. Инженеры Brabus не просто добавили багажник, они создали совершенно новый кузов, превратив элегантный кабриолет в стремительный шутинг-брейк с характерной подъёмной крышкой багажника.Новости СМИ2
Brabus Rocket GTS
Примечательно, что этот кузов, выполненный из углепластика и покрытый прозрачным лаком, демонстрирующим фактуру карбона, прошёл тщательные аэродинамические испытания в аэродинамической трубе. Результат – диффузор и задний спойлер, генерирующие реальную прижимную силу, обеспечивающие выдающуюся устойчивость даже на скоростях свыше 300 км/ч. Хотя точные цифры прижимной силы не раскрываются, Brabus уверяет в превосходной управляемости на экстремальных скоростях.
Двигатель Brabus Rocket GTS
Внешний вид Rocket GTS поражает. Широкие крылья, агрессивный передний бампер – всё говорит о недюжинной мощности, скрытой под капотом. Пятиспицевые карбоновые диски с креплением одной центральной гайкой эффектно дополняют образ.
Интерьер Brabus Rocket GTS
Блок цилиндров V8 объемом 4,0 литра был расточен до 4,4 литра. Замена турбонагнетателей, впускного и выпускного трактов, а также доработки электроники привели к невероятному результату: 1000 лошадиных сил и 1820 Нм крутящего момента (ограниченного до 1620 Нм для защиты трансмиссии). Где расположен зарядный лючок гибридной системы после всех модификаций – вопрос, пока оставшийся без ответа.
Салон претерпел полную трансформацию. Алькантара, карбон, перешитые дверные карты, изменённая передняя панель и задние подлокотники – каждая деталь говорит о высочайшем уровне отделки. Brabus создал не просто мощный автомобиль, а произведение искусства.
Источник: Brabus