В четырех округах Москвы появятся 13,5 километра выделенных полос


В четырех округах Москвы появятся 13,5 километра выделенных полос


Новые выделенные полосы введут в Тверском, Пресненском, Нижегородском районах, а также в Северном Тушине, Коммунарке и районе Филимонковский. По ним будут осуществлять перевозки пассажиров по 73 городским и областным маршрутам, на которых ежедневно в будни совершается в среднем более 290 тысяч поездок

Почти 13,5 километра новых выделенных полос появятся в четырех округах Москвы с 12 октября. Речь идет о районах Тверской, Пресненский, Нижегородский, Северное Тушино, Филимонковский и Коммунарка.

Это позволит сократить время в пути для пассажиров городского транспорта в среднем в три раза, а также снизить аварийность на участках почти на 25%, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Автобусная полоса появится, в частности, на Калужском шоссе в районе метро «Ольховая», около третьего кольца на Нижегородской улице и на Планерной улице.
В центре города для автомобилистов станет однополосным Пресненский вал в сторону метро Белорусская.

Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто:


В четырех округах Москвы появятся 13,5 километра выделенных полос


Игорь Моржаретто партнер ...итического агентства «Автостат» «Понятно, что для личных автомобилей это будет значительное ухудшение ситуации, для легковых автомобилей. Потому что, как правило, выделенная полоса появляется не в дополнение к существующим, а откусывает от существующих полос одну из — это стандартная ситуация. Лучше всего, конечно, когда строятся новые дороги, условно говоря, выделяют по две полосы в каждую сторону для легковых машин и еще одну для общественного транспорта, так в жизни не получается.Новости СМИ2 Но это неизбежный вариант, тут ничего не поделаешь, потому что объявлено, что преимущество однозначно в городе будет у общественного транспорта, и это понятная позиция. А сокращение числа полос для легковых автомобилей приводит к тому, что люди просто перестают ездить куда-то, в центр города, например, на легковых автомобилях, потому что для них скорость движения уменьшается. И в конечном итоге скорость движения увеличивается, потому что легковых машин стало меньше. Это делается для того, чтобы в целом поехал город. За последнее время я не помню ни одной лютой ошибки. Были ошибки в те моменты, когда только начали появляться полосы для общественного транспорта, когда их вводили везде повсеместно, а потом в некоторых случаях пришлось их закрывать за бессмысленностью, потому что в целом движение ухудшилось. Все-таки Минтранс внимательно просчитывает потоки, ...изирует эту ситуацию и принимает решение на основании не чисто хотелок, а конкретных транспортных решений, которые подкреплены расчетами».

Первая выделенная полоса появилась в Москве в 2009 году на Волоколамском шоссе. С начала текущего года в столице открыли 17 выделенных полос общей протяженностью почти 13 километров. Всего общая их длина в столице превышает 400 километров.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0