Президент «АвтоВАЗа»: новая Lada Aura будет стоить дороже 3 млн рублей


Президент «АвтоВАЗа»: новая Lada Aura будет стоить дороже 3 млн рублей


Запуск серийного производства новой отечественной модели начнется уже в этом месяце. Соколов уточнил, что «АвтоВАЗ» создаст более дешевую версию модели, например, для такси

Цена новых бизнес-седанов Lada Aura, которые готовится запустить в серийное производство «АвтоВАЗ», превысит 3 млн рублей. Такую цифру назвал президент компании Максим Соколов в интервью РБК. Ожидается, что серийное производство новой модели начнется в сентябре. Соколов подчеркнул, что сам тестировал автомобиль, включая его полностью электрическую версию.Новости СМИ2

Соколов также подтвердил, что «АвтоВАЗ» создаст более дешевую версию модели, предназначенную в том числе и для использования в такси. Как сообщил в пресс-служба предприятия, такой автомобиль планируется продавать за 2,6-2,8 млн рублей. Aura основана на платформе Vesta и была впервые официально представлена в июне прошлого года на выставке в Сочи. Седан ориентирован на госслужащих. Заказ на машину уже разместил Минфин. Комментирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Зимой, когда появились в некотором количестве свежие прототипы этой машины, которые пошли в опытную эксплуатацию, получалось, по моим расчетам, что машина должны стоить от 2,5 млн до 2,8 млн. Но с тех пор много воды утекло, и то, что было верхней планкой у меня, оказалось нижней планкой «АвтоВАЗа». Aura будет выпускаться минимум в двух комплектациях, значит, около 3 млн будет некая база, плюс сколько-то тысяч рублей будет самый топ. Надеюсь, что версия, которую будут выпускать для такси, слегка упрощенную, с более простой обивкой, потому что у Aura обивка в стандарте из натуральной кожи российской выделки, для такси такая кожа не нужна, не нужна премиальная аудиосистема, еще какие-то функции, без которых можно в такси обойтись, нужна просто большая машина, надеюсь, что для такси эта машина будет стоить дешевле 3 млн рублей, но это мои предположение. Основным локомотивом спросом будут заказы от госструктур, поэтому первоначальный спрос в значительном объеме будет даже при таких ценах. Сейчас уже «АвтоВАЗ» бомбардируют расспросами — давайте поскорее автомобиль, а за ним постепенно подтянутся в гораздо меньших количествах другие покупатели, то есть это могут быть физлица, их будет немного, но они будут, если у нас покупают Vesta в топ-комплектации, да еще и наворачивают, то найдутся покупатели и на Aura, найдутся покупатели и в частных компаниях, которые захотят такую машину в красивом черном цвете иметь. Если «АвтоВАЗ» наберет на год 5 тысяч, лучше 7-7,5 тысячи заказов, это будет очень профитная история для завода, потому что Aura отличается только кузовом, по большому счету, плюс специфическим оснащением, а по железу, по технике это та же самая Vesta, тот же силовой агрегат 1,8, 122 силы, с вариатором, те же подвески конструктивно, то есть для нее не нужно много чего осваивать. Самое дорогостоящее оборудование, которое необходимо было, это штампы кузовные, чтобы штамповать с высоким качеством длинные задние двери, крышу, чтобы она была не сварная из половинок, а цельная, это все заказно и при таких объемах продаж отобьется, и это будет высокомаржинальный автомобиль для «АвтоВАЗа», Aura будет занимать нишу, которую занимали такие автомобили Camry, Kia K5, Hyundai Sonata и другие».



Седан LADA Aura оснащен мотором 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы и автоматической коробкой передач.

В автомобиле увеличено пространство для пассажиров на задних сидениях на 25 сантиметров, предусмотрены оригинальные цвета интерьера и высококачественная аудиосистема. Ранее представители «АвтоВАЗа» сообщали, что планируют выпустить до конца текущего года около трех тысяч таких автомобилей.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0