15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ

На базе продукции Горьковского автозавода выпускают множество вездеходов: гусеничные машины, автомобили на шинах низкого давления, а также множество самоделок, в основе которых лежит знаменитый ГАЗ-66 – наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии.

Самые интересные автомобили, созданные на основе моделей ГАЗа, —  в галерее ниже.Новости СМИ2


15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ

15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ


* Как переделывали УАЗы для других стран во времена СССР.

Гусеничный ГАЗ-3409 Бобр, с кузовом от Соболя, создавали для гражданского применения. Машины работают у нефтяников, газовиков, связистов. Диапазон применения Бобров широк: от Арктики до пустынь Средней Азии.
15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ


ГАЗ-34039 Ирбис внешне похож на Бобра, но длиннее, шире и тяжелее. Вездеход массой пять тонн может перевозить до 12 человек или две тонны груза. Кузов тут от ГАЗели. В качестве дополнительного оборудования можно установить кондиционер, автономный обогреватель, холодильник.Двухзвенный ГАЗ-3344 представлен с двумя вариантами кабины. В первом модуле могут разместиться 5 человек. Второй модуль имеет модификации: буровая установка; грузовая платформа; медицинский модуль; пожарный модуль. В пассажирской версии во второе звено могут сесть 15 человек.Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3351 подходит для эксплуатации при температурах от -50°C до +40°C, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 метров. Машина может плавать, причем даже будучи полностью загруженной.Концепт снегоболотохода на базе Соболя может перевозить до десяти человек. Под капотом – дизель Cummins ISF 2.8. Вездеход «обут» в шины низкого давления Арктиктранс размерностью 1300х530-533, давление в которых можно регулировать, не выходя из салона.Вездеход Партизан, напоминающий Hummer, сделан на базе ГАЗ-66. Двигатель и трансмиссию переместили немного назад и вниз для лучшей развесовки. Кузов получился довольно легким – всего 320 кг. При постройке машины сохранили большинство оригинальных узлов и агрегатов от «шишиги».Заволжский завод вездеходных машин выпускает ЗВМ-39081 на базе ГАЗ-33081 Садко. У всех вездеходов мосты с колесными редукторами собственной разработки завода ЗВМ. Также усилены рессоры, установлена система централизованной подкачки шин. Двигатель дизельный, мощностью 119 л.с.Снегоболотоход MYL от компании «Авторос» оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 5-ступенчатой механикой. Раздаточная коробка итальянская, с блокируемым межосевым дифференциалом. Мосты от ГАЗ-66 — доработанные, с дифференциалом повышенного трения. Грузоподъемность — 1 тонна.«Трансмаш» превратил ГАЗель в вездеход Кержак. Есть две версии – шести- и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный ЗМЗ (2,4 л и 98 л.с.).В основе внедорожника Mega Cruiser Russia, построенного Вячеславом Золотухиным, также лежит ГАЗ-66. Родина автомобиля – город Краснокаменск Забайкальского края. Он оснащен 7,5-литровым шестицилиндровым дизелем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.ГАЗ-66 Бархан появился в 2002 году. Размеры вездехода поражают: 5,5 метра в длину, 2,2 – в ширину и 2,3 – в высоту. Дорожный просвет – 315 миллиметров. Было 2 модификации – пикап и универсал. Пикап мог взять на борт до 700 кг груза и 7 пассажиров, универсал (на фото) вмещал 12 человек.Эту Матрену сделали в Красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД. В основе конструкции три списанных грузовика ГАЗ-66. Вездеход построили специально для езды по труднодоступным местам железной дороги Красноярского края, куда на обычном внедорожнике не проехать.Этот вездеход на базе ГАЗ-66 сделали в Каменске-Уральском. Владелец утверждает, что это уже четвертая генерация вездехода, созданная с учетом всех предыдущих ошибок. Все переделки зарегистрированы в Гостехнадзоре, так что автомобиль может передвигаться по обычным дорогам.Булат, как и Бархан, сделала компания Retro-Style в 2007 году. От Бархана он отличался иным кузовом и более комфортным салоном с кондиционером. Под капот установили 115-сильный дизель от Mercedes-Benz. Раздаточную коробку и мосты оставили газовские. Тормоза на всех колесах – дисковые.ГАЗ-66 Бизон построил Александр Чувпилин. Двери, фары и ряд других элементов взяли у VW Passat и Audi A6. Двигатель поменяли на китайский от DongFeng (137 л.с.). Коробка – 5-ступенчатая механика. Внедорожник укомплектован камерой заднего вида и системой автоматической подкачки колес.

15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ



15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ



15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ



15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ


Поделиться с другом

Комментарии 0/0