Абсолютная тишина и маневренность: что отличает «Мойку 2.0» - видео


Абсолютная тишина и маневренность: что отличает «Мойку 2.0» - видео


Новое электросудно презентовали сегодня

В презентации принял участие губернатор Александр Беглов. «Это первое судно на электрическом ходу, выполненное по заказу правительства Санкт-Петербурга. Сейчас оно проходит соответствующие испытания, в ходе которых мы сделали замечания, чтобы и пасажирам, и обслуживающему персоналу было удобно.Новости СМИ2 Судно хорошее. Тишина абсолютная», - поделился впечатлениями он. Сутки без подзарядки «Мойка 2.0» - это проект модернизированной электрической версии дизельного судна «Мойка». Длина судна составляет 16,5 метра, ширина – 4 метра. Вместимость - 40 пассажиров. Эектросудну дали имя «Канарейка» в честь одноименной реки.  «Самое главное, что отличает наше судно, – это экологичность, отсутствие выхлопных газов, утечек углеводородов. Также оно способно пройти под самыми низкими мостами и в самых узких каналах. Оно дешевле в эксплуатации. Затраты на обслуживание и заправку у электрического судна за 15 лет будут ниже на 250%, чем у дизельного. К тому же его не нужно подзаряжать каждые 15 минут, «Мойка 2.0» может сутки обходиться без подзарядки. Сейчас в Санкт-Петербурге есть две станции, где электросудна могут подзарядиться, и количество станций будет увеличиваться. Мы очень рады, что смогли построить судно для родного для нашей судостроительной компании города», – прокомментировал управляющий партнер АФК «Система», председатель совета директоров Sitronics Group Николай Пожидаев. Перевозка пассажиров на судах данной модели в Санкт-Петербурге планируется уже в следующем году, после того, как судно пройдет тестовую эксплуатацию. Причалов все больше Сегодня судно отправилось от открытого 3 сентября для швартовок городского причала «Музей Фаберже». «Это 20-й городской причал общего пользования в Санкт-Петербурге. Он общедоступен для всех судовладельцев», - прокомментировал председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев. За десять лет количество городских причалов общего пользования увеличилось в пять раз - с 4 до 20, 11 из которых «умные» - оснащенные системами видеонаблюдение и оповещения, контроля подхода судов и прохода пассажиров. И Петербург не собирается останавливаться в своем развитии. «Наша задача в ближайшем будущем - заказать новые суда на электрическом ходу, как мы сделали с общественным транспортом, - добавил Александр Беглов. - Когда мы пустили на маршруты первые электробусы, оказалось, что они очень тихие. Такие же, как представленное сегодня судно. Мы сейчас начинаем бороться за экологическое состояние нашего города и тишину в нем».





Поделиться с другом

Комментарии 0/0