Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


В начале этого года на нашем рынке начал продаваться еще один кроссовер от неизвестной нам марки – DFSK. И сразу – с российским VIN, ведь первые модели DFSK ix5 и DFSK ix7 выпускались на калининградском предприятии «Автотор». Мы проехали два икса, и они оставили у нас неоднозначные впечатления.

DFSK: что это за машина


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Попробуйте рассказать людям, что вы ездите на DFSK ix5!Новости СМИ2 Кто-то переспросил бы: «BMW X5?», но мне сразу на ум пришла реклама сообщества на радиостанции: «Разработчик DFSK ix5, номер лицензии...». Но на самом деле Dongfeng Xiaokang — это не совсем неизвестный новый китайский бренд. Аббревиатура происходит от Dongfeng Xiaokang Motors, совместного предприятия Dongfeng Motors и Ceres Group с более чем 20-летней историей.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Но что это за надпись Fengon на задней двери? Оказывается, китайцы даже пытались вывести эти модели на европейский рынок под такими «аптекарскими» названиями! Там они пока не пользуются популярностью, но, может быть, привлекут российских покупателей?


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


DFSK ix5 — кроссовер-купе, внешне очень похожий на Haval F7x. Не только силуэтом, но и размером: разница в длине составляет всего 6 мм (4685 мм против 4691 мм). А вот расстояние между передней и задней осями у DFSK существенно больше, чем у «Хавалы»: 2790 мм вместо 2725 мм.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



итак, я начал знакомиться с ix5 с заднего сиденья. Я был прав! Места для ног предостаточно, центрального туннеля нет, а крыша не давит на голову. Есть раскладывающиеся подлокотники, USB-зарядка и воздуховоды, но подогрева дивана нет — во время тест-драйва на Ямале кожаная обивка изначально была холодной. На потолке нет крючков для подвешивания одежды.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Фактически, зимний пакет DFSK ix5 включает в себя только подогрев передних сидений, подогрев задних стекол и подогрев наружных зеркал.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Но в остальном единственная комплектация Premium не дотягивает до уровня конкурентов — например, отсутствуют шторки безопасности (только передние и боковые), в аудиосистеме всего 6 динамиков, нет Android Auto или Apple. Протокол CarPlay для подключения смартфона и беспроводной зарядки, а также однозонный климат-контроль.


DFSK IX5: характеристики


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Силовая установка тоже скромная - под капотом 1,5-литровый турбомотор SFG15TA с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и простым распределенным впрыском топлива, как это видно на некоторых моделях, на которые присматривается Dongfeng, но мощность всего 137 лошадиных сил и Крутящий момент 220 Н·м. Эта тяговая мощность передается на передние колеса через трансмиссию Punch VT5 (полноприводной версии также нет), которая представляет собой модернизированную версию трансмиссии VT3, например той, что устанавливается на кроссовер DFM 580.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Поэтому никаких чудес DFSK ix5 не творит — с места стартует плавно, а для более-менее активной езды лучше переключиться в режим Sport или взять управление в свои руки, переключая фиксированные «передачи» джойстиком на центральном тоннеле.



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


На плохих дорогах DFSK ix5 напоминает вышеупомянутый Haval F7x, но, увы, это не комплимент – на безошибочных 18-дюймовых колесах салон раскачивается на кочках с острыми гранями, кузов автомобиля раскачивается на волнах. При этом в салоне очень шумно — арки плохо утеплены и на больших скоростях начинает мешать ветер.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Поэтому непонятно, на что рассчитывала компания «Моторинвест» (которая является российским дистрибьютором ДФСК), назначая на ix5 ценник в 2 990 000 рублей – ведь за эти деньги можно купить не только Haval F7x, но и также премиум-пакет премиум-класса, он будет полноприводным и оснащен 190-сильным двухлитровым турбомотором! Поэтому не зря с 1 августа ценник упал на 600 000 — теперь DFSK ix5 стоит 2 390 000 рублей.

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение.. Хотя вряд ли это радикально увеличит его продажи.


DFSK IX7: характеристики


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Большие DFSK ix7 тоже дороговаты — они стоят 4 миллиона долларов, а не 10 рублей. Другими словами, он вторгается на территорию кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro Max и Jietu X90 Plus. Есть ли у «семерки» преимущество?


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Главное «преимущество» в том, что DFSK ix7 намного крупнее конкурентов! Длина составляет 4930 мм, что на 210 мм длиннее, чем у Chery Tiggo 8 Pro Max (а Jietu X90 Plus короче на 72 мм). Таким образом, сиденья второго ряда не только предлагают огромное пространство для ног (и при этом двигаются вперед и назад, а спинки регулируются по наклону), но есть и третий ряд, в котором может поместиться даже пара взрослых среднего роста носиться удобно.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Кстати, из-за большой длины даже семиместная «помещение» имеет сзади довольно неплохой багажник, что большая редкость для «трехрядной» машины. Если вам нужно перевезти крупные предметы, сиденья складываются в пол, образуя огромную платформу.

Вождение здесь также более комфортно, чем в «Пятерке» — сиденья не такие узкие (и не имеют устаревшей вышивки Fengon), поэтому они также подходят для более крупных водителей и их можно немного опустить. Оба DFSK устроили в салоне цифровой детокс — здесь штатные циферблатные индикаторы, у ix7 «настоящие» кнопки, разбросанные по центральному тоннелю, есть отдельная регулировка подогрева сидений. Руль приятный, хоть и похож на Мазду или Порше. Ещё хотелось избавиться от кучи глянцевых панелей.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


DFSK IX7: как он едет


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Двигатель у «семерки» более современный — агрегат HD20 выпускается с 2019 года, но блок цилиндров у него чугунный, а не алюминиевый. Мощность неплохая – 220 лошадиных сил и 355 Н·м, так что даже со старым шестиступенчатым классическим автоматом DFSK ix7 быстро разгоняется даже на скользких поверхностях. Полный привод!



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


в целом, ездить с этим силовым агрегатом приятнее, чем с ix5. Тяги достаточно, и нет необходимости постоянно нажимать педаль газа в пол для резкого ускорения или обгона. Также можно пошалить в поле – отключить систему стабилизации с помощью кнопки на панели.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


К сожалению, как это принято в Китае, этот двигатель не особенно экономичен - его средний расход составляет около 12 л/100 км (хотя у Five в среднем всего на 1 л/100 км меньше). К счастью, у DFSK ix7 топливный бак нормального размера – 70 литров.


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


интересно, что по подвеске ix7 показал себя значительно лучше ix5, хотя оба кроссовера имеют общую платформу – даже с 20-дюймовыми колесами «Семерка» была комфортнее на неровной дороге! Амортизаторы эффективно поглощают даже некрасивые ямы, и волны возникают гораздо меньше. Чудо…


DFSK IX7: цена и комплектация


Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK



Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK




Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK


Так что у DFSK ix7 больше шансов на успех, чем у его «собрата». Он очень просторный, имеет полный привод, надежную автоматическую коробку передач, а список оборудования вполне соответствует статусу флагманского кроссовера.

Единственная комплектация Journey уже оснащена шторками безопасности и даже набором электронных помощников водителя — адаптивным круиз-контролем, удержанием полосы движения, предотвращением столкновений, проекционным экраном, беспроводной зарядкой, 20-дюймовыми колесами и двухзонным климат-контролем.

Аудиосистема уже имеет 9 динамиков, поэтому эффект воспроизведения довольно хороший, память положения сидений и зеркал заднего вида, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, окружающее освещение и панорамный люк. Сзади имеются крючки для подвешивания одежды.

Пожаловаться можно лишь на отсутствие полноценных зимних комплектаций (как у DFSK ix5) и скромный выбор цветов корпуса – черного, белого и синего. Однако если Motorinvest решит снизить цену на DFSK ix7, он может стать интересным предложением для тех, кому нужен большой кроссовер.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мы отправились на Крайний Север, чтобы поездить на двух кроссоверах неизвестной доселе марки DFSK.

 

Поделиться с другом

Комментарии 0/0