Кроссовер за 2,2 млн: база почти 3 метра, камеры, подогревы... Но есть и минусы
Компания SWM изначально была образована в Италии и с 1971 по 1984 годы выпускала мотоциклы. Китайцы приобрели и оживили бренд в 2014 году, причем выпускают под ним и мотоциклы, и автомобили. Для российского рынка кроссовер SWM G01 собирают на калининградском Автоторе.
Плюсы SWM G01
Габариты SWM G01
При длине 4610 мм G01 относится к среднеразмерным кроссоверам.Новости СМИ2 Машина отличается еще и растянутой до 2750 мм колесной базой, из-за которой профиль смотрится несколько непропорционально. Для сравнения: ...огичные параметры Хавейла М6 – 4664 и 2680 мм. Зато в салоне SWM G01 очень просторно.
Оснащение SWM G01
SWM предлагает неплохой набор опций для своего кроссовера. У него светодиодный ближний свет, панорамная крыша, климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, система стабилизации, электроскладывание зеркал, кожаный салон, бесключевой доступ. Медиасистема на Android имеет доступ в интернет и предустановленные сервисы Яндекса, а также дает возможность скачивать любые приложения.
Приборная панель – типовая для сегодняшнего дня. Руль регулируется только по углу наклона.
Цена SWM G01
Комплектаций у «ноль-первого» три, от 2,18 млн до 2,22 млн рублей. На нашем нынешнем рынке столько обычно стоят кроссоверы классом ниже. Небольшой разброс цен (всего 40 тысяч) объясняется небольшими отличиями в оснащении. В «базе» обогревается только сиденье водителя, в среднем уровне оснащения – все сиденья, в топовом – еще и обод рулевого колеса.
Багажник маловат, что стало следствием растянутой базы. Но спинка заднего дивана, складываясь, образует с полом багажника ровную поверхность.
Минусы SWM G01
Ездовые настройки SWM G01
Создается впечатление, что работа мотора и коробки передач SWM G01 не до конца согласованы. Преселективный робот переключается неспешно, от чего кроссовер не кажется динамичным.
То есть, над настройками производителю стоит поработать еще, чтобы двигатель и коробка лучше понимали друг друга, а отклик на нажатие на педаль газа был более привычным для потребителя.
Интересно также, что впрыск распределенный, степень сжатия 9,0, а бензин предписан АИ-95. Обычно у «китайцев» все наоборот. Но такой подход лишь на пользу – заправлять современные автомобили 92-м бензином не стоит, даже если их производитель это допускает.
У SWM G01 есть модификация G01F. Она отличается более агрессивным обвесом кузова и более богатой комплектацией, но при этом дороже – 2,4 млн рублей.
Сбои электроники SWM G01
Работа систем тоже вызывает вопросы. Следует доработать разметку камеры заднего вида, так как она порой отключается. Сама камера имеет не самое высокое разрешение, а картинка просится чуть посветлее. Не самая хорошая читаемость и у дисплея климат-контроля.
SWM – неизвестная марка
Кузов и салон SWM пестрят итальянскими триколорами. Но итальянского в машине больше ничего нет. Кроме того, о связи SWM с Италией в России знают единицы, и акцент на этом можно было бы и не делать. А вот понятие добротного китайского автомобиля уже начало появляться.
Вывод
Будь SWM G01 единственным на нашем рынке предложением с таким сочетанием габаритов, опций и цены, он имел бы шансы на успех. Но пока у кроссовера есть недоработки, требующие исправления. И это, в основном, вопрос корректировки программного обеспечения, которым можно будет прошить и уже реализованные машины.
* Обновился и подешевел на 400 тысяч: первый тест кроссовера из Калуги.
Приборная панель – типовая для сегодняшнего дня. Руль регулируется только по углу наклона.
Багажник маловат, что стало следствием растянутой базы. Но спинка заднего дивана, складываясь, образует с полом багажника ровную поверхность.
У SWM G01 есть модификация G01F. Она отличается более агрессивным обвесом кузова и более богатой комплектацией, но при этом дороже – 2,4 млн рублей.