Дептранс рассказал о мерах улучшения доступности городского транспорта для маломобильных пассажиров


Дептранс рассказал о мерах улучшения доступности городского транспорта для маломобильных пассажиров


Проект по оснащению метро и Московского центрального кольца (МЦК) картами доступности и сервис сопровождения в городском транспорте инспекторами Центра обеспечения мобильности (ЦОМП) позволяют делать городской транспорт удобным для маломобильных пассажиров. Об этом рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.Новости СМИ2

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил нам задачу сделать Московский транспорт максимально удобным для всех пассажиров. Более 10 лет назад мы впервые внедрили сервис бесплатного сопровождения инспекторами Центра обеспечения мобильности и за это время расширили число мест, до которых наши сотрудники помогают добраться пассажирам. В конце 2022 года мы начали размещать навигацию для маломобильных людей, которая помогает лучше сориентироваться в транспорте и построить наиболее удобный маршрут», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В рамках проекта по оснащению метро и МЦК картами доступности на 251 станции установили более двух тысяч навигационных элементов, добавили в пресс-службе. На картах доступности отражены маршруты наземного транспорта, цветовые индикаторы доступности входа или выхода, пиктограммы оборудования станции и схема станции со всеми выходами и пересадками. Указатели расположены перед входом, на стенах или колоннах платформы на уровне глаз для удобства пассажиров. 



Инспекторы ЦОМП с 2013 года помогают добираться до более чем 300 мест в городе, среди которых больницы, центры реабилитации, культурные и социальные учреждения. Специалисты сопровождают пассажиров на протяжении всей поездки. Если маршрут пролегает через ж/д вокзал, то инспекторы будут с пассажиром до момента посадки в поезд. 

Поделиться с другом

Комментарии 0/0