EA Sports и Codemasters серьезно настроены на то, чтобы сделать свою игру Формулы-1 этого года самой реалистичной. Очередная игра EA Sports в формате Формулы-1 F1 24 выйдет 31 мая. Помимо улучшений в режиме карьеры и нескольких обновленных трасс (включая Спа-Франкоршам), в этом году одной из главных задач является управляемость. Усовершенствованная система динамической управляемости серии выходит за рамки модели шин и также влияет на кинематику подвески, аэродинамику и поведение силового агрегата.
Физика в F1 24 теперь будет более точно отражать динамические изменения развала и угла схождения, центра крена, а также эффекты предотвращения погружения и приседания. Геометрии рулевого управления, связанной с нагрузкой на колеса, также было уделено внимание, и старший геймдизайнер и ведущий специалист по управлению транспортными средствами Кейси Рингли говорит, что совокупность этих настроек делает виртуальные болиды более предсказуемыми и интуитивно понятными в управлении, «обеспечивая полезную обратную связь», которая существует в их реальных ...огах.
Шины получают более реалистичные изгибы скольжения и нагрузку на участки контакта с трассой, что не только сказывается на ощущениях, но и приводит к износу шин в течение тренировки. Улучшенная теплопередача и более детальное взаимодействие с окружающей средой должны привести к тому, что резина будет изнашиваться более достоверно, чем в предыдущих играх, а новая физика в условиях дождливой погоды сделает так, чтобы автомобили будут менее шустрыми на скользких поверхностях.