Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Михаил Татарицкий
Возраст: 33 года
Водительский стаж: 10 лет

Я не хвалюсь «звездочками». Просто мне кажется, что в прошлых материалах я уже рассказал все, что мог про этот седан. Так что вместо копирования я решил сухо пройтись по плюсам и недочетам. Считайте это субъективным письмом на завод Chery в Китай. Итак, уважаемый товарищ инженер из дружественной КНР, прошу принять во внимание, что…

«Arrizo 8 весьма комфортно едет по асфальту, мягко покачиваясь на коротких и длинных волнах. Если улучшить шумоизоляцию колесных арок, гул от которых ощущается после 100 км/ч, то поступь можно было бы назвать благородной. Но подвеске не хватает энергоемкости для деликатной отработки крупных и средних неровностей вроде ям, стыков или ледяных наростов на дороге. Из-за слишком мягких задних пружин при наличии увесистых пассажиров и багажа, после 150 км/ч седан приходится постоянно корректировать рулем на прямой дороге.


Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Для России стоило бы немного увеличить дорожный просвет Arrizo 8. Хотя бы со 144 мм до 155 мм, как у Toyota Camry. Зима в этом году в Москве выдалась богатой на снег и скупой на коммунальные службы. А в итоге, защите двигателя «Арризо» достается от спрессованных кусков снега и льда, что валяются на дороге.
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


У «Арризо», на мой взгляд, слишком длинный и неравномерный ход педали акселератора. Особенно заметно это в зимнее время. Комфортно дозировать тягу, чтобы равномерно и плавно ускоряться, сложно. Аккуратно утапливаешь правую педаль — седан неохотно, с заметной паузой, реагирует на команду. Жмешь чуть сильнее — может резко дернуться с пробуксовкой передних колес. Для ускорений на высоких скоростях приходится далеко тянуться ступней до стенки моторного отсека. Тук-тук… 
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

 Салон оформлен стильно, из материалов хорошего качества.

*
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

*
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8



Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

В Китае считают жирафа символом успеха в бизнесе.

Зимой проявился еще один любопытный нюанс. На скорости из под рулевой колонки тянет холодным воздухом. И чем выше скорость, тем сильнее этот освежающий обдув становится. Климат-контроль может в этот момент пылать жаром, но прохлада остается. 

У Chery Arrizo 8 удобный салон, но…»
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Алексей Макаров
Фотограф
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет

Скажите спасибо, что мы отняли у Михаила ноутбук и бросили в него охапку ключей от других машин, а то его «письмо в Китай» разрослось бы на весь журнал. Шучу! На самом деле, это нормально, что со временем возникает определенный список вопросов к машине. Поверьте, он к любой модели наберется. Просто к какой-то больше, а к какой-то меньше. 
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

Спинка кресла удобная, а вот подушка коротковата. Хорошо бы добавить регулировку по длине.

Я вот добавлю, что Chery Arrizo 8 не хватает ручки на крышке багажника, а то руки приходится постоянно пачкать, хватаясь за нее снаружи. Также хотелось бы более длинную подушку водительского кресла. Спинка хорошая, удобная, а подушка откровенно короткая. В длительных поездках ноги устают. Впрочем, оптимальным вариантом было сделать ее регулируемой, как на Mini или BMW, чтобы удобно устроиться могли водители разных комплекций. 
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


*
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

*
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


*
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Запаса мощности под правой педалью мне хватает с лихвой что в городе, что за его пределами. Бензиновая турбочетверка на 181 силу и 275 «ньютонов» резво тащит этот почти что 1,5‑тонный седан вперед. К некоторой вальяжности 7‑ступенчатого робота быстро привыкаешь. Надо, чтобы он работал шустрее, просто выбираешь в списке характеров спортивный вариант. 
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8

Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8



Но к самому селектору трансмиссии вопросы есть. Часто, когда разворачиваешься в несколько приемов, невольно переводишь коробку в механический режим. И вернуться обратно не так просто. Вот и стоишь посреди дороги, дергая несчастный селектор, пока он не одумается. Спросите, а где же плюсы? Страниц не хватит. Так что скажу так. Arrizo 8 не хуже, чем Hyundai Sonata. 
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Вахтанг Кольцов
PR-менеджер
Возраст: 37 лет
Водительский стаж: 13 лет

А мне нравится эта история с «письмом в Китай». Напоминает о девяностых и нулевых, когда ко мнению автомобильных журналистов действительно прислушивались и вносили в автомобили правки. А сегодня пытаются вносить правки в тексты… Arrizo 8 мне тоже нравится. Статусный. Плавный. Большой. Плывешь на нем по пустому ночному городу, смотришь, как огоньки пробегают по темно-зеленому кузову, и наслаждаешься неплохим звуком аудиосистемы.
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8
Крышке багажника не хватает внутренней ручки или электропривода.

Динамики в этом седане в избытке. Говоря заумными словами: мощность превосходит возможности шасси. Даже летом «Арризо» любит шлифануть передними колесами слегка влажный асфальт. Что уж говорить про зиму. Если бы я стал составлять телеграмму на завод в Китай, то в первую очередь попросил бы о полном приводе. Ну, а что? Почему стоит равняться только на тройку «Камри-К5‑Соната»?! «Суперб» и «Пассат» имели в своей палитре полноприводные версии. А они тоже представители D-класса. 
Письмо в Китай: что хочется сказать тем, кто разрабатывал седан Chery Arrizo 8


А еще я бы попросил беспроводной Apple CarPlay. Он есть в арсенале фишек автогиганта Chery. И дело не в том, что я такой заядлый гик на гаджеты, а просто чем меньше проводов в салоне, тем удобнее. К тому же сам салон в Arrizo 8 весьма неплох! Мне нравится, как он скроен и из каких материалов. Мне нравится, что в нем просторно и много воздуха. И даже эти странные светящиеся жирафы напротив переднего пассажира забавляют. В Китае их считают символом успеха в бизнесе. А мне они напоминают мимимишную татуировку на серьезной девушке, которая говорит, что за строгой внешностью скрывается милаха. 


Технические характеристики CHERY ARRIZO 8

Габариты
4757х1832х1469 мм

База
2770 мм

Снаряженная масса
1428 кг

Полная масса
1885 кг

Клиренс
144 мм

Объем багажника
455 л

Объем топливного бака
55 л

Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 186/5500 л. с./мин-1, 275/2000–4000 Нм/мин-1

Трансмиссия
роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний

Размер шин
225/45R18

Динамика
205 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
8,5/5/6,2 л на 100 км

Конкуренты
Changan Lamore, Dongfeng Shine Max, FAW Bestune B70

Поделиться с другом

Комментарии 0/0