Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская

Ранее компания-производитель предлагала эти модели только на внутреннем рынке Китая. А в нашей стране до недавнего времени нишу мощных фронтальных погрузчиков и автогрейдеров занимали преимущественно европейские бренды, но их поставки осуществляются только на заказ. С учетом сегодняшних реалий, а именно разрыва логистических цепочек, ждать пополнения парка придется в лучшем случае несколько месяцев. Для бизнеса такой подход неприемлем. Поэтому компании SDLG и «Русбизнесавто» намерены поддерживать запас автогрейдеров и погрузчиков на российском складе.
Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская
Фронтальный погрузчик SDLG наиболее тяжелый в своем классе в продуктовой линейке китайского бренда.

Партнеры решили представить новинки, основываясь на успехе в реализации погрузчиков грузоподъемностью 7 тонн и 40‑тонных экскаваторов. Кстати, в 2021 году «Русбизнесавто» реализовала более 300 экскаваторов, показав значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Но куда более значимый рост показал сбыт фронтальных погрузчиков: в минувшем году, по предварительным подсчетам, дистрибьютор передал клиентам около 2000 машин. По словам ведущего менеджера отдела закупок SDLG компании «Русбизнесавто» Александра Матвеенко, наиболее активны в заказах регионы Дальнего Востока, Сибири и Центральной России.

Вообще, техника SDLG в России занимает лидирующие позиции по фронтальным погрузчикам с долей рынка 25 %. В «Русбизнесавто» считают, что расширение модельного ряда позволит еще больше укрепить позиции бренда на российском рынке.



Новый погрузчик модели L989F имеет грузоподъемность 8 тонн. Он оснащается оригинальным 12,7‑литровым двигателем Volvo SD130B (333 л. с., Tier III), гидромеханической трансмиссией Volvo, аксиально-поршневым гидронасосом Bosch-Rexroth, гидроусилителем Bosch-Rexroth и рулевым насосом Eaton, то есть основными компонентами ведущих мировых марок.

К особенностям машины можно отнести одну из самых больших колесных баз — 3550 мм, камеру заднего вида, кондиционер, магнитолу с USB и защиту кабины ROPS-FOPS, а также мосты с маслопогруженными дисковыми тормозами, которые китайским производителям несвойственны.

В стандартной комплектации погрузчик имеет ковш объемом 5,3 м3, но доступны и другие варианты в диапазоне от 4,2 до 8,0 м3. Высота выгрузки по ковшу составляет 3,6 м, по шарниру — 4,8 м, вырывное усилие достигает 230 кН.
Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская
В стандартной комплектации погрузчик имеет ковш объемом 5,3 м3.

Широкий выбор навесного оборудования позволяет использовать погрузчик SDLG L989F в разных отраслях. В ассортименте предлагаемого дополнительного оборудования палетные вилы, ковш увеличенного объема, скальный ковш, бульдозерный отвал. Модель поставляется с джойстиковым управлением.
Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская


Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская
Управление ковшом — джойстиковое.

«Потенциальные заказчики тяжелых погрузчиков — карьеры и добывающие предприятия, где техника работает круглые сутки с полной нагрузкой. Такие компании были всегда ориентированы на премиум-бренды. Однако падение рубля заставляет их перейти в более дешевые сегменты, — говорит Александр Матвеенко. — При этом потребитель стал понимать, что китайская техника тоже совершенствуется, причем это касается не только продукта, но и сервиса». В качестве подтверждения спикер называет следующие факты. Только за последний год компания «Русбизнесавто» открыла в нашей стране 7 новых филиалов. Сейчас сервисно-сбытовая сеть компании присутствует во всех регионах России — от Крыма до Владивостока.

Авто-грейдер G9290 — вторая актуальная новинка — предназначен специально для тяжелых условий эксплуатации, что делает его идеальным решением для работы в инфраструктурных проектах, строительстве дорог и обслуживании аэропортов. В силовой линии используются двигатель Volvo SD130B13‑130 (287 л. с., Tier III) и автоматизированная коробка передач Volvo HTE840S (8 передач вперед, 4 назад). Гидравлический привод вентилятора имеет реверсивный режим, он применяется для очистки радиатора от загрязнений.
Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская

Задняя тандемная тележка автогрейдера — производства ZF.

Колесная формула автогрейдера 6х4. Задняя тандемная тележка — производства ZF. По утверждению производителя, мощности и массы машины достаточно, чтобы обойтись без переднего привода. Среди прочих конструктивных особенностей тяжелой модели следует отметить грейдерный нож с плавающим лезвием. Клиренс по грейдерному ножу — 450 мм, максимальное углубление в грунт — 825 мм.

Кабина оператора соответствует требованиям безопасности ROPS-FOPS, в рабочем освещении используются светодиоды, рычаги управления расположены по всем правилам эргономики, а усилие на рычагах — минимальное. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность во все стороны.
Тяжелые погрузчики и автогрейдеры SDLG: мотор шведский, цена — китайская
Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность во все стороны.

Первые поставки фронтального погрузчика L989F и автогрейдера G9290 в российские регионы уже состоялись. На обе новинки, как и на всю технику SDLG в России, предоставляется гарантия 3 года или 3000 моточасов.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0